ИТОГИ КЕЙС-ЧЕЛЛЕНДЖА «РЕАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ - РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ»

пн, 24 нояб. 2025 г., 04:02

19 ноября 2025 года состоялся кейс-челлендж «Реальные задачи - реальные результаты», организованный Высшей школой экономики совместно с маркетинговым агентством полного цикла Jetsen Media Group.

Мероприятие было направлено на развитие аналитических компетенций и практико-ориентированных навыков студентов при решении актуальных управленческих и маркетинговых задач. В рамках конкурса участники представили подходы к анализу реальных бизнес-ситуаций, разработке альтернативных стратегий и формированию практических рекомендаций.

В работе кейс-челленджа приняли участие руководство Высшей школы экономики, преподаватели образовательной программы 6В04111 «Маркетинг», а также представители компаний–партнёров: Jetsen Media Group, проекта Jana Men, Международного центра психологии и развития Metapsychology и маркетингового агентства СМО Master Education. Такое взаимодействие способствовало укреплению конструктивного диалога между образовательной и корпоративной средой. В конкурсе участвовали следующие команды:

 - команда Бакалаврики (Менеджмент 23Б);

- команда Анимед (Международный бизнес 23Б);

 - команда Капиталисты (Международный бизнес 24Б);

- команда Консенсус (Маркетинг 24Б).

По итогам конкурсных выступлений места распределились следующим образом:

- 4 место  команда Консенсус (Маркетинг 24Б);

- 3 место  команда Капиталисты (Международный бизнес 24Б);

- 2 место  команда Анимед (Международный бизнес 23Б);

- 1 место  команда Бакалаврики (Менеджмент 23Б).

 Все команды получили призы от бизнес-партнёров университета.

Специальные награды были присуждены: команде Бакалаврики  участие в следующем выпуске YouTube-проекта «Рубахи» с актёром Тамерланом Джангизиевым; команде Анимед  возможность доработать и реализовать свой проект в рамках стажировки в Jetsen Media Group.

Проведение кейс-челленджа подтвердило значимость интеграции образовательных и практических подходов, а также продемонстрировало потенциал студентов в решении задач, приближённых к условиям профессиональной деятельности. Мероприятие стало важным шагом в развитии взаимодействия университета с деловыми партнёрами и укреплении практико-ориентированной подготовки обучающихся. 


1220