19 ноября 2025 года состоялся кейс-челлендж «Реальные
задачи - реальные результаты», организованный Высшей школой
экономики совместно с маркетинговым агентством полного цикла Jetsen Media
Group.
Мероприятие было направлено на развитие аналитических
компетенций и практико-ориентированных навыков студентов при решении актуальных
управленческих и маркетинговых задач. В рамках конкурса участники представили
подходы к анализу реальных бизнес-ситуаций, разработке альтернативных стратегий
и формированию практических рекомендаций.
В работе кейс-челленджа приняли участие руководство
Высшей школы экономики, преподаватели образовательной программы 6В04111
«Маркетинг», а также представители компаний–партнёров: Jetsen Media Group,
проекта Jana Men, Международного центра психологии и развития Metapsychology и
маркетингового агентства СМО Master Education. Такое взаимодействие
способствовало укреплению конструктивного диалога между образовательной и
корпоративной средой. В конкурсе участвовали следующие команды:
- команда
Бакалаврики (Менеджмент 23Б);
- команда Анимед (Международный бизнес 23Б);
- команда
Капиталисты (Международный бизнес 24Б);
- команда Консенсус (Маркетинг 24Б).
По итогам конкурсных выступлений места распределились
следующим образом:
- 4 место команда Консенсус (Маркетинг 24Б);
- 3 место команда Капиталисты (Международный бизнес
24Б);
- 2 место команда Анимед (Международный бизнес 23Б);
- 1 место команда Бакалаврики (Менеджмент 23Б).
Все команды
получили призы от бизнес-партнёров университета.
Специальные награды были присуждены: команде
Бакалаврики участие в следующем выпуске
YouTube-проекта «Рубахи» с актёром Тамерланом Джангизиевым; команде Анимед возможность доработать и реализовать свой
проект в рамках стажировки в Jetsen Media Group.
Проведение кейс-челленджа подтвердило значимость
интеграции образовательных и практических подходов, а также продемонстрировало
потенциал студентов в решении задач, приближённых к условиям профессиональной
деятельности. Мероприятие стало важным шагом в развитии взаимодействия
университета с деловыми партнёрами и укреплении практико-ориентированной
подготовки обучающихся.



